?

Log in

No account? Create an account

не отступать и не сдаваться

Колокольцы
КГБ
igor_2008


Музыкальные приколы от Техномада. Получить код флешки для вставки к себе в журнал можно тут

А как Вы начали торговать на рынке?
КГБ
igor_2008
Интересно, а кто как узнал-решил начать торговать на рынке ценных бумаг, или на форексе? Подсказал кто, или из интернета, или из рекламы ТВ?

У меня, например, это было так....

Решил я, в обсчем, купить себе комп. Но не просто так - готовую конфигурацию, а подобрать из компонентов. Для ознакомления купил журнальчики компьтерные, чтобы почитать-сравнить , какие бывают процессоры, материнки, на каких чипсетах, ну и естессьно какие видюхи и т.д. и т.п. 

И вот, просматривая журнальчик, наткнулся на интересную статью, в которой говорилось, что компы оказывается существуют не только для игр, брождения в просторах интернета, печатанья текстов, прослушивания музыки и просмотра фильмов, но и для "зарабатывания" денег на бирже торговлей ценных бумаг, или валют. Почему слово "зарабатывания" в скобочках?))) Ну, наверное все поняли, почему))

Меня это сразу заинтересовало! Ну ни хрена себе, оказывается можно не выходя из дома зарабатывать миллионы! Я загорелся, и, после покупки компа и подключения к инету, сразу-же стал искать инфу по этому делу. Нашёл сайты разных брокеров, походил по разным форумам - блин, интересно!

В обсчем всё это дело обмозговал, бабки свободные у меня были, и решил я не откладывать это дело в "долгий ящик". Стал искать брокера, и вот чёрт - в то время у нас был только один брокер....вы будете смеяться... - Сбербанк! Да, это сейчас у нас полно филиалов разных брокерских фирм, а тогда, увы, как-то так вот вышло.....

Ну что поделать, пошёл я в Сбербанк, нашёл брокера, заполнили с ним бумаги, там-же перечислил бабки. Дня через 2-3 пришли какие-то другие бумаги, я их тоже подписал, получил свои экземпляры, и......окунулся в мир трейдинга))

Чесс говоря окунулся, ни хрена не зная о торговле, о ТА, о влиянии амеров, или нефти...

Тогда мне казалось, что стоит начать, как бабло польётся рекой. И сумму-то не очень-уж маленькую кинул - 200000 руб...

Ещё стоит сказать то, что у Сбера не было торговой платформы. То есть - заявки выставлять нужно было только по телефону....

М-да....впереди меня ждало много сюрпризов...

Но об этом в следующий раз))

Всем привет!
КГБ
igor_2008
Ну в общем...эта....промеж делом решил таки замутить ЖЖ. Мож буду что отписывать, а мож и нет...не знаю пока. Как настроение будет..)
И про рынок( фондовый, ёптыть, конечно. Может и форексный тоже. Но не про рынок, на котором картошка продаётся:) ), и про политику, и про жись...